- Классический лэндинг пейдж
- Лэндинг как корпоративный сайт
- Главные требования к посадочной странице
- Заказать лэндинг пейдж
Классический лэндинг пэйдж
Лэндинг пейдж (от английского landing page — целевая страница) или ее еще называют посадочная страница – это сайт одностраничник, целью которого является продажа одного конкретного товар или услуги. Разрабатывается специально под конкретную целевую аудиторию и служит трамплином к действию: «купить», «заказать», «записаться» и т.п.
Важно! Число кликабельных элементов на странице должно быть равно числу целей страницы. Идеально, если на сайте преследуется достижение только одной цели. Любой элемент, не имеющий отношения к конечному действию, признается как отвлекающий и распыляющий внимание потенциального клиента. Таким образом, он будет эффективен если вы продаете какой-то один товар или предлагаете одну услугу, организуете мастер-класс, он-лайн школу, марафон, акцию и т.п.
Лэндинг как корпоративный сайт
Удобство, наглядность и возможность сосредоточить клиента на нужном моменте на лэндинг пейдже привело к тому, что сегодня лэндинги стали использоваться гораздо шире. В таких случаях это уже не сайт – одностраничник, а настоящие корпоративные сайты с различными удобными блоками и разделами или даже интеренет-магазины. Их объединяет одно – главная страница выполнена по принципам посадочной страницы. При этом на одном корпоративном сайте таких посадочных может быть и не одна, а столько, сколько требуется для данного он-лайн офиса.
Главные требования к посадочной странице
- Лаконичность. В отличие от всех других сайтов здесь очень важно контент предоставить в такой форме, чтоб человек тратил минимум на прочтение, но получал максимум информации.
- Наглядность. Обязательно должен изображаться предлагаемый товар или услуга.
- Открытость к клиенту. Тут работают все механизмы маркетинга, повышающие лояльность клиента: наличие заслуг и достижений в цифрах, отзывы, награды, сертификаты и т.п. Здорово работает, если мы покажем не только сухие данные, но разбавим контент фоточками наших сотрудников.
- Побуждение к действию. На посадочной странице должна быть возможность тут же изъявить свое намерение приобрести предлагаемое.
Стоит отметить, что лэндинг позволяет не только обращаться к нужной вам целевой аудитории, но и собирать важную для вас информацию для дальнейшей работы с потенциальными клиентами — это телефонные номера и адреса электронной почты.
Заказать лэндинг пейдж
Если Вы хотите заказать сайт именно в форме лэндинга, вам необходимо обратиться через форму обратной связи или другим удобным для вас способом: телефон, мессенджеры и я вышлю для вас бриф, после заполнения которого, обговорив нюансы работы, сайт будет выполнен с учетом всех ваших пожеланий.