Создание сайта. Что главное?

К нам часто обращаются клиенты по поводу создания небольшого сайта, который бы рассказывал о предлагаемых услугах (товаре). Сам заказчик может очень трепетно относиться к оформлению сайта, где должен находиться тот или иной модуль, стоять фотогалерея. Однако после создания веб - ресурса все останавливается. Владелец сайта потратил деньги на создание его и полагает, что главное сделано.

Поспешим Вас разубедить. Дело в том, что этап «создание сайта» можно сравнить, скажем, с арендой офиса. Офис сам по себе ничего не сделает для Вашего бизнеса, даже если будет находиться в самом престижном раскрученном бизнес - центре. В офис необходимо принять на работу профессионалов, потратиться на рекламу, чтобы в свете сложившегося рынка о Вас могли узнать и Вам придется постоянно контролировать процесс работы и при необходимости оперативно принимать решения. 

Так и сайт. Его нужно наполнить качественным контентом. Что это значит? Значит, во-первых, текст должен быть интересным для посетителя, информативным. Кроме того, он должен быть написан привлекательно для поисковых машин. Текст должен, как профессионал, качественно выполнять свою работу. Соблюдая требования к составлению контента, Вы уже работаете над его раскруткой.

Очень важна раскрутка сайта. Есть разные методы продвижения сайта, начиная, непосредственно с рекламы, заканчивая определенными процедурами для продвижения сайта в поисковике. Это обширная тема, по которой мы не раз уже писали. Главное понять, что о сайте должны узнать, он должен предлагаться поисковыми ресурсами иначе, он, как огромное количество других сайтов, потеряется во всемирной паутине.

Опять же, по аналоги с офисом - постоянная поддержка сайта: своевременное обновление информации, написание новостей, создание новых модулей, в общем, работа над тем, что способствует жизни сайта, его развитию.  Какое на Вас впечатление оставляет работник фирмы, если Вы замечаете, что он не владеет информацией, не знаком с новинками на занимаемом рынке, теряется в ответах по поводу наличия или особенностей предлагаемого товара? Вы сразу понимаете, что это не профессионал. Так и с сайтом – если посетитель видит, что на сайте новости регулярно обновляются, прайс дотирован актуальной датой, то и впечатление от сайта положительное и качество полученной информации высокое.

Наполнением сайта, его продвижением, обслуживанием может заниматься сотрудник офиса наименее занятый. Но здесь главное, чтобы он разбирался в том, что делает. Иначе результата не будет или будет он не тот, на что Вы рассчитывали. Отдать эти функции на откуп профессионалам в своем деле, конечно гораздо выгоднее: вы получаете работающий и приносящий прибыль веб-ресурс, спокойно занимаетесь свои бизнесом и не тратите время и средства на ненужную Вам работу.

Главное на что мы хотим обратить Ваше внимание: сайт должен работать, не выкидывайте деньги на ветер, обращая внимание лишь на его наличие. Сайт - это полноценный офис с работниками, если Вы все делаете правильно.

Удачи и процветания Вашему бизнесу!