Стоимость продвижения сайта

Цена продвижения сайта

Если Вы спросите, сколько стоит продвижение сайта? То Вам никто не даст ответ сразу, ведь ответ на него зависит от целого ряда факторов:

  • тематика сайта, продвигаемые запросы;
  • время существования сайта;
  • период индексации сайта;
  • наличие качественного уникального текста на сайте и его обновления;
  • семантическое ядро – ключевые слова и фразы для продвижения;
  • региональная принадлежность;
  • тип и способы поискового продвижения.

В различных сферах уровень конкуренции различен. Таким образом, в зависимости от тематики сайта среда может быть как слабоконкурентной, так и высококонкурентной. Конечно, от этого напрямую зависит стоимость продвигаемых запросов, причем стоимость их может расти с ростом конкуренции.

Следующий фактор, который мы выделили - период существования вашего сайта или домена. Чем он больше и сайт старше – тем уровень доверия к нему со стороны поисковых машин выше и, как следствие, данный сайт быстрее и легче можно раскрутить.

На уровень доверия поисковиков так же влияет и время индексации сайта.

Мы неоднократно говорили о наполнении сайта, т.е. того текста, изображений, которые размещены. Уникальный текст интересен клиентам, а также и поисковым машинам. Часто можно встретить сайты, которые просто копируют тексты с других ресурсов. А это говорит о качестве контента.

Что такое качественный контент для поисковика? Это отсутствие в базе данных поисковой системы таких же или похожих текстов. Причем текст должен быть написан по определенным правилам. Здесь различают два вида написания статей: копирайт и рерайт. Подробнее об этом читайте в статье «Что такое рерайт и копирайт? Что нужно именно Вам?».

Однако не стоит думать, что рерайт – это плохо, а копирайт – есть хорошо. Качественный рерайт будет интересен и для клиента и, поисковиками будет расцениваться как уникальный текст. Регулярное размещение новых уникальных статей на сайт – один из способов продвижения сайта. Именно поэтому, мы предлагаем дополнительную услугу по написанию материалов для сайтов.

Остановимся немного на таком понятии как семантическое ядро, т.е. перечень запросов для продвижения. Клиент должен выбрать те ключевые слова, по которым, по его мнению, и могут искать сайт пользователи в поисковике.

После того, как Вы выбрали фразы, слова, их нужно оценить по уровню частотности, т.е. частоты запросов данных фраз в поисковиках. Именно уровень частотности ключевых запросов определяет их стоимость.

Важный фактор, который влияет на стоимость продвижения сайта - это его региональная принадлежность. Интернет позволяет просматривать информацию о том или ином продукте или услуге в различных городах. Однако, при создании сайта стоит определиться на какую территорию распространения Вы расчитываете. О геозависимости поисковых запросов дополнительно можно почитать в статье "Территория продвижения сайта".

Когда мы говорим о типе поискового продвижения сайта, мы опять же возвращаемся к семантическому ядру. Раскручивать сайт можно не сразу по всем ключевым фразам, а лишь выбрав, в определенном соотношении, высокочастотные и низкочастотные запросы. Конечно, продвигая сайт сразу по большому перечню ключевых фраз, результат будет высоким. Однако и стоимость продвижения в данном случае сильно возрастает.

Ну и конечно сами способы раскрутки сайта влияют на его продвижение.

Схема оплаты продвижения сайта

На сегодняшний день можно встретить две схемы сотрудничества:

  • «Работа по факту», кода фирма заявляет, что оплачивается услуга по факту вывода сайта на определенные позиции. Услуги, в данном случае, как правило, стоят дороже, т.к. никто бесплатно работать не станет и себя нужно подстраховать.
  • Ежемесячная абонентская плата за продвижение сайта взимается в начале месяца – работа по предоплате. Здесь все прозрачно. Определенная плат взимается на протяжении всего периода сотрудничества равными суммами.

Мы придерживаемся второго варианта работы. Определив стоимость продвижения именно сайта клиента, с учетом всех особенностей, мы приступаем к работе.